Приглашаем в гильдию RUSSIAN GUILD

    Diese Seite verwendet Cookies. Durch die Nutzung unserer Seite erklären Sie sich damit einverstanden, dass wir Cookies setzen. Weitere Informationen

    • Внимание, внимание!!! Жители Альбиона: войны и крестьяне, лорды и разбойники, кузнецы и маги! Гильдией RUSSIAN GUILD объявляется конкурс, приуроченный у началу летнего сезона! Участвовать в конкурсе может каждый житель Альбиона. Главный приз за победу в конкурсе 10 МИЛЛИОНОВ серебра!!! Второе место 5 МИЛЛИОНОВ серебра, третье - 3 миллиона, четвертое и пятое - по 1 миллиону. Для участия в конкурсе нужно подойти в банк Карлеона в воскресенье 3 июня 2018 г. в 19:50 МСК. Подробности Вы можете узнать в дискорде RUSSIAN GUILD по ссылке discord.gg/EBds85V Приходите и участвуйте! Ведь именно Вы можете стать счастливым обладателем 10 МИЛЛИОНОВ серебра.
    • Woin schrieb:

      Bloodrave schrieb:

      А какие тут РЛы
      Видео можно, как РЛят? Или не делаете видео?

      GamingGod schrieb:

      Напиши мне в личку либо зайди в дискорд, если это правда, то это не допустимо для нашего клана...
      На второй странице вопросы, по-поводу вашей экономической системы.

      HappyPanda0 schrieb:

      А ничего, что на момент релиза в стиме и скидки на игру много новых игроков появилось на просторах альбиона? Или вы данный аспект не рассматриваете? А может вы рассуждаете, ибо сами так делаете? если хотите по рофлить, то вам явно не сюда.
      Когда задаются вопросы в топике и их игнорируют, это не красит гильдию никак. Шум, создаваемый с аккаунтов однодневок, добавляет настороженности.
      Вы не учитываете, что если люди, заинтересованны в развитии гильдии, они не будут наполнять топик бессмысленными хвалебными речами, а будут вести живой диалог с людьми?
      Или у вас все новички? Прям все-все-все...

      Нападение, лучший способ защиты?
      Если не можете/не хотите отвечать на поставленные вопросы, не обязательно указывать мне, что я могу делать, а что нет.
      я просто не отвечаю на тролинг
    • Woin schrieb:

      Просто у вас, в вашей декларации целей, логические нестыковки.
      Это не тролинг. Это указание на них.
      Ты можешь зайти к нам в дискорд, спросить меня и мы все это обсудим. Я подробно тебе изложу всю систему и дам всю информацию.
    • Немного пообщался с игроками с "этих" гильдии.
      По словам: 97% зеленых нубов, при том же каче : 1 опытный на 30 человек, который еле-еле душа в теле "старший брат" ведёт куда-то.
      Организации походов, составов 0.
    • KOBbI4 schrieb:

      500К за отзыв или что-то в этом диапазоне, или обговаривали при вступлении как обязаловку, вообщем молодцы =))
      Эммм. Если Гильда хорошая, почему бы не оставить положительный отзыв?
    • Такой работы с новичками в ммо со времён ла2 ц3 видел только в кп или в клане макс из 20 тел)) переодически захожу в приемную и удивляюсь как хватает терпения, хоть я и сам постоянно чего-то спрашиваю :thumbsup: скачал игру, зашёл и создал персонажа, вступил в ги, в дискорде все подробнейше рассказали, прошёл курс молодого бойца и не заморачиваясь что делать идёшь со всеми на кач)

      Другие ги только спасибо должны сказать что такой поток новичков ру комьюнити находят здесь свою игру а не забивают после триалки))) разрабы так вообще кэш кидать, за них столько работы делается :rolleyes:
    • >бесплатный положительный отзыв activated<

      Большой, амбициозный, развивающийся клан. Ворвался в него с друзьями- не пожалел.

      Asklepion schrieb:

      Немного пообщался с игроками с "этих" гильдии.
      По словам: 97% зеленых нубов, при том же каче : 1 опытный на 30 человек
      Тю.. и чё? Все когда-то были нубами. В этой игре новичек уже через неделю может вносить ощутимый импакт в той или иной сфере, лишь бы человек был хороший)
    • Bloodrave schrieb:

      Так как ГЛ РГ богатый человек, судя по фотографии мерседеса, я думаю он просто купил 300 постов на форуме, стоит около 5 баксов или вроде того )
      Фотку выложил не ГЛ а идейный вдохновитель РГ, там сейчас очень большое количество новичков но есть достаточно ребят уже с немалым опытом в игре, думаю их отношение к новобранцам и служит причиной постов, все они искренне верят в то что пишут. Пожелаю им удачи, не важно в какой вы Гильдии, главное что вы в Альбионе и надеюсь надолго.
    • Urii schrieb:

      Bloodrave schrieb:

      Так как ГЛ РГ богатый человек, судя по фотографии мерседеса, я думаю он просто купил 300 постов на форуме, стоит около 5 баксов или вроде того )
      Фотку выложил не ГЛ а идейный вдохновитель РГ, там сейчас очень большое количество новичков но есть достаточно ребят уже с немалым опытом в игре, думаю их отношение к новобранцам и служит причиной постов, все они искренне верят в то что пишут. Пожелаю им удачи, не важно в какой вы Гильдии, главное что вы в Альбионе и надеюсь надолго.
      Десант, благодарю за добрые слова!
    • Dobromir schrieb:

      Urii schrieb:

      Bloodrave schrieb:

      Так как ГЛ РГ богатый человек, судя по фотографии мерседеса, я думаю он просто купил 300 постов на форуме, стоит около 5 баксов или вроде того )
      Фотку выложил не ГЛ а идейный вдохновитель РГ, там сейчас очень большое количество новичков но есть достаточно ребят уже с немалым опытом в игре, думаю их отношение к новобранцам и служит причиной постов, все они искренне верят в то что пишут. Пожелаю им удачи, не важно в какой вы Гильдии, главное что вы в Альбионе и надеюсь надолго.
      Десант, благодарю за добрые слова!
      Да не за что, ты знаешь я не в ладах с некоторыми Вашими представителями, но правда считаю, что остальные здесь не причём, зачем на них негатив выплёскивать, что думаю то и пишу :)
    • Доброго времени суток, играю в альбион не так давно, успел побывать в 3х гильдиях.
      Первой были фениксы. Что могу о них сказать , т.к. они были первой гильдой и при этом сами вышли на связь с нашей компашкой игроков добавляло им плюсов в карму. Собственно на этом их плюсы заканчивались. Был один человек на всю гильдию кто занялся новичками и помогал им в прокачке и советами по игре, в частности с нами он провёл не мало времени и научил многим игровым моментам, но проиграл он там не долго и ушёл. Попытки звз проводились регулярно и это было откровенно убого, однозначно чувствовался нулевой опыт сугнути как РЛа , команд практически не было, будто он в команде тру олдфагов, которые играют 100500 лет и знают всё без него, а на деле вокруг много новичков и звз были чистой воды суицидом без каких-либо перспектив.
      Мы с друзьями решили пойти в другую гильдию, которая на тот момент начала вести довольно агрессивный рекрутинг и отсылала многим игрокам приглашения в письмах. Гильдия эта называлась Рашн Емпаер (РЕ) . Человеком выславшим письма был GamingGod , с ним и связались, далее ТС , регистрации блаблабла, обживались потихоньку. Что мы там увидели ? В плане звз это был другой мир после фениксов, нормальные команды, всё просто и понятно (хотя бы образно в голове складывалась картинка, что нужно делать) Довольно частые победы, много опытных игроков. Но полное отсутствие так сказать ламповости что-ли. Т.е. да, ты вроде в норм гильде и всё хорошо, но нет ощущения коллектива, ты как винтик в механизме, смысл которого не понимаешь. Но на тот момент качаться мы научились сами, а звз нас устраивало, даже радовало. Ну во всяком случае те, в которых мы участвовали.
      Что касается работы с новичками. Ими как раз таки занимался GamingGod , Возможно не всеми, я не знаю всех нюансов, но я провёл в его обществе достаточно времени и это было максимально продуктивно. Он просто мать его эталон терпения, я не знаю что он принимает, я не понимаю как можно не калечить прохожих после того, что ему приходится слышать/слушать/видеть. Но он всегда предельно вежлив, всегда готов помочь словом и делом , всегда открыт для предложений и всегда выслушает. В общем я тогда подумал, вот та гильда, в которой мы будем до конца.
      Что-же произошло ? А произошла страшная, вопиющая до боли в сердце ошибка , идиотски дибильнейшая ситуация, которая просто настолько абсурдна, что я чуть лицо себе не сломал от фейспалма.

      Ремарка. Уточню. Нас пришло в гильдию 5 человек. Мы изначально сразу сказали что вот мол мы чуваки из евы, мы 100500лет друг друга знаем и мы либо вместе, либо ищем другую гильду. Ок всё отлично, нет проблем.
      Так вот, сидим мы в звз рейде, в астолате, что-то кружимся в поисках лучшей позиции перед дракой с варангой, тут залетает лидер гильдии, орет всем заткнуться и кикает меня из дискорда. На тот момент, я ещё подумал что это просто дисконнект. А уже идет бой, ну пофиг, без голоса побегал, умер. Потом пошёл спать. На следующий день смотрю, меня кикнули. ВТФ ? Вижу соклана бывшего, офицера, прошу уточнить. А он говорит дескать обращайся к милфтанку (гильдлидер) тебя кикнули за шпионаж. Пишу ему , а он мне "блаблабла чтобы ты не сказал, это будет ложь и враньё, потому что ты шпион фениксов. У меня есть пруфы" Я в шоке, прошу скинуть их мне, он такой ,Не, ты сам всё знаешь, ничё не дам. Я в еще большем шоке, казалось бы, если всё понятно, в чём причина, покажи их, разотри меня в порошок аргументами и пошли лесом. Но нет, ни аргументов, ни пруфов я так и не увидел. Всё сводилось к тому что я ему расписываю все своё видениь ситуации, говорю давай в голосе пообщаешься, там будет проще понять вру я или нет, да и вообще в целом удобнее. А в ответ: Нет, ты шпик, иди лесом. При этом ни одного из моих друзей с клана не кикнули, видимо шпион я на столько секретный, что скрывал всё даже от них, чтобы меня не раскрыли. К слову на тот момент, дипломатом РЕ был человек, который состоял в моей корпе и ив онлайн года 4 и который прекрасно знает и меня и я его, но мы же все понимаем, что штирлиц я от бога, ведь так ?
      Ок, написал сугнути (лидер фениксов) сказал что они поступили некрасиво и зачем нужно было меня оговаривать. На что я получил ответ, что мол плавающие люди ломаного гроша не стоят (утрирую, цитат не помню) да и вообще РЕ первые начали свой агро-рекрутинг (Письма с приглашениями были высланы многим игрокам фениксов) и фениксы празднуют первую победу на данном политическом ристалище. Я подумал, ну довольно неплохой аргумент в мою защиту, скриню это дело и отправляю милфтанку (лидеру РЕ) ну думаю всё, моя репутация очищена, сейчас всё будет хорошо. Ответа не получаю довольно долго, ну да ладно, мы люди маленькие, подождём. А потом приходит ответ, дескать я тебя сейчас боюсь принимать, это риск (на носу реклайм, а я то как никак мастер лицедей нуегонафиг такойрисктакойриск) так что если хочешь, то я тебя приму через неделю....
      И всё... Ни тебе "сорян парень, мой косяк, повёлся" Ни тебе "велкам ту хоум" Нет я конечно не гордый (гордый) но блин обидно капец, я провёл мать его целое расследование, докопался до истины, распинался перед милфом как на паперти, а он просто повёл себя как недальновидный ЧСВшный высокомерный гавнюк. И я послал его прямым текстом в ответном письме.
      Небольшое отступление, когда происходила эта возня с киками (к слову друзей никто не кикнул до самого конца, они сами вышли) GamingGod сразу мне отписал что попробует разобраться и вообще что в принципе мне верит, а дальше пробовал меня переубедить, чтоб я не психовал и возвращался, мол (в семье не без урода (это исключительно моё дополнение, от него этого не прозвучало)) Но мы ушли в свободное плавание, а спустя какое-то время, я вижу во френдлисте, что гейминг без клана, потом создал свой и как-то забылось потом.
      И вот мы в соларах , в которые ты просто вступаешь и про тебя забывают, там вообще ничего не происходило. Какие-то тёрки с союзом, клаймы, гвг, какая-то своя кухня, которая живёт отдельным миром от людей, которые туда попадают, мне даже сказать нечего про неё, просто вот ты и вот они. Это всё под одним тикером и.... всё... Мы оттуда тоже уходим.
      И как раз в этот момент, на сколкьо я помню прошёл максимум 1 день, приходит письмо от гейминга мол чё без клана, го к нам, ну и мы пошли и на данный момент ещё об этом не пожалели.
      1. Тебя не напрягают вообще ни чем, т.е. если тебе не хочется нигде учавствовать, ни за что не отвечать и заниматься тем, чем ты хочешь, тебя никто трогать не будет. Делай всё что хочешь, только правила соблюдай. Возникает вопрос, а нахрена идти в гильду и быть самим по себе? Да потому что бывают периоды, когда ты ничего не хочешь видеть/слышать, кроме монотонно-успокаивающего стука кирки о камень/руду/чьи-то головы (нужное подчеркнуть). Поэтому я всегда выделяю этот момент. Во всяком случае для себя любимого.
      2. Если тебе нужна помощь, ты её получишь. 100% 10000%, тебе ответят на любые вопросы, выслушают, объяснят, разве что слюни не вытрут, которые уже по всему столу капают. Дадут денег, если ты никчёмный нищеброд неопытный и не шаришь как озолотить свои закрома, проведут за ручку до данжа и бросят на растерзание мобам (нет) и будет тебе счастье.
      3. Если ты хочешь учавствовать в звз, ты попадаешь под "опеку" опытнейших РЛов, это блин видно с первой минуты присутствия в рейде. Никакой суеты, Всё грамотно, просто и кратко. Небольшие скидки делаются из за новичков, которые выражаются в более долгих сборах и более подробных объяснениях, а так, была бы возможность, рейды бы собирались за минуту и уже были бы на марше. РЛов несколько, у каждого своя специфика, свои требования, своё виденье, своя тактика, свои правила, своя атмосфера. Кто-то скажет "ну вот, ничё не понятно поди ,то одно, то другое, то третье" Да, ничего не понятно, если вышеупомянутая слюна заполняет черепную коробку. Если же всё с этим в порядке, то у тебя есть выбор, кто больше по душе, какая тактика и характер ведения боя ближе по духу. Да даже блин кто твой билд одобрит, к тому и ходи. И не ной.

      Есть пункты 4 и 5 и 6 и 10, но главные на мой взгляд первые 3, осталньое уже довольно субъективно.
      Что можно ещё добавить? Да то что как бы всё не было радужно в описании и обещаниях с отзывами, ты всё равно попадаешь в коллектив, где играют живые люди. А как известно, в каждом коллективе есть как хорошие, так и плохие люди, не бывает исключений. Всегда можно услышать нечто неприятное, где-то можно наткнуться на холодность и не отзывчивость, в чём-то даже разочароваться, из-за завышенных ожиданий.(Что ты несёшь ? заранее готовишь отмазку, потому что сам себе противоречишь ?) Нет. Главное на мой взгляд это то, на сколько много позитивных моментов в целом и то, на сколько быстро руководство реагирует на негативные вещи. Конкретно тут я уже успел услышать/встретить негатив и я видел как с ним борются, что делается это быстро , а значит за порядком следят достаточно бдительно. Так же не стоит забывать что вступая в гильдию, вы не приходите в отель 5 звёзд, где все должны вам улыбаться и делать лебедей из полотенец. Хорошая гильдия это титанический труд очень малого круга людей, которые тратят на это своё личное время и всё это для того, чтобы рядовому игроку было комфортно. Гильдия развивается, в ней очень много новичков и очень мало людей, которые помогают делом, в развитии клана, поэтому везде могут быть огрехи.
      Поэтому не забывайте после прочтения всех плюшек и перед тем как презрительно скривить своё личико, задать себе вопрос "а что я смогу привнести в этот коллектив такого, чтобы меня оценили по достоинству? "

      За сим всё.
      С уважением ewangelion1
    • Вот ему, выпишите премию, а не просто стандартную з/п.
      А если серьёзно, то забавный пост.
      РГ/РЕ/Прочие, плохи тем, что они позиционируют себя как "Ламповый гейминг", а этот стиль куда лучше играется в ГИ на 20-30 человек, когда вы все братья, все друг-друга знаете, всегда все помогаете. (А на бетках было ещё круче, ибо был смысл сражаться за сундуки и отвоевывать их от других гильдий, ибо сундуки представляли ценность, а не забаву, тем самым, вы прям развитие гильдии чувствовали).
      Хотя мб я не прав и кому-то нравится находится именно в большой компании, человек на 200+.
      Cedar Forest - FREE HUGS - ICE - Red Army- The Solar - Merchants of Albion