Pinned Давайте знакомиться

This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.

• Всем привет, меня зовут Саша, я учусь на звукорежиссера и меня очень интересуют ммо игры. Играл раньше в WoW, но после патча с пандами интерес пропал. Давно ищу игру с 2.5д\изометрия\вид сверху и мультяшной графикой, однако пересмотрев описания и скриншоты на все игры gametarget.ru/ этого сайта, понял что Albion превосходит все мои ожидания. Сайт gametarget.ru/client-mmo/albion-online неплохо поработал над описанием, и теперь я здесь и очень надеюсь получить свой ключик!_)
    • Доброго всем времени суток.
      Наверное стоит написать немного и о себе, раз уж я собираюсь здесь поселиться на некоторое время.
      Зовут меня Юрий ... ников в разных проектах было огромное множество, потому даже не знаю какой основной)
      Гамер, ролеплейшик, бывший ДнДлавер и Вахафаг .. Хардкорным игроком не являюсь, принципиально считаю что игры должны приносить удовольствие и помогать отдыхать, а не вводить в напряг стремлением "нагибать".
      Живу в Великом Новгороде. Работаю в небольшой компании занятой производством видео-электроники спец-назначения. Давно обзавелся семьей, люблю жену, воспитываю сына, буквально летом жду второго, кормлю собаку, кота, хомяка ...
      Поэтому на игры времени не так много как иногда хочется.
      Что еще ... мой путь в ММО начался приерно году в 2000м ... с Мадов и попыток играть в УО, на кривом шарде и еле тянущем модеме ...
      В тот момент ММО игры не увлекли особо ... были живые ролевки, хорошие одиночные игры ... мы с восторгом ждали НВН. ( если кто помнит форумы нвн.ру тех времен - респект вам)