исчезла голда с аккаунта

• исчезла голда с аккаунта

Всем привет. Вчера выходил с игры и было более 3кк серебра. Сегодня захожу в данжик (открываю сумку чтоб собрать предметы-упорядочить) и замечаю уже 500к серебра в сумке. Ни чего не покупал-не заказывал и тд и тп.. Не пьющий (не курящий) пароли от игры не давал не кому! налогов таких в ГИ нету! Я новичек и и копил эти деньги на новую пуху.. Как вы объясните пропажу более чем 2.5кк голды?? Как то не серьезно у вас тут все.. Я покупал премиум и голду на старте.. Если вопрос не будет решен, то больше нету смысла покупать голду и что либо фармить и играть в целом на вашем проекте (ибо опять все пропадет) нету уверенности в завтрашнем дне.. спасибо :/
    • ты определись голда у тебя пропала или серебро.
      если серебро, то как вариант ты мог купить что то дешевое на рынке не посмотрев на цену. есть люди выставляющие т3 лошадок по 10кк...
      Ну и если ты не считаешь нужным играть в эту игру, просто не играй) людям на форуме это знать не обязательно. как и мнение, что игра загибается и все остальное
    • ubuntu wrote:

ты определись голда у тебя пропала или серебро.
      если серебро, то как вариант ты мог купить что то дешевое на рынке не посмотрев на цену. есть люди выставляющие т3 лошадок по 10кк...
      Ну и если ты не считаешь нужным играть в эту игру, просто не играй) людям на форуме это знать не обязательно. как и мнение, что игра загибается и все остальное
      СЕРЕБРО! Объясню для особо одаренных еще раз! было более 3 миллионов серебра! стало 516 тысяч серебра! БЫЛО 3кк СТАЛО 500к! моя твоя понимать?? ни чего не покупал за 2.5кк серебра. Да и в сумке ни чего купленного нет и нету. (как и на персонаже) вечером вышел с игры было больше 3кк серебра.. Сегодня захожу-в сумке 516к серебра.. (у меня ворон есть)
    • слишком много агрессии ради трёх кк.
      Волшебства не бывает, как и багов с пропажей серебра не было.