Личный остров. Прибыль. Обсуждение.

This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.

• Личный остров. Прибыль. Обсуждение.

Хочу затронуть тему личного острова и получения с него прибыли.

Развиваю остров примерно 3 недели, играю 2 месяца. Опыта не так много, но есть что обсудить.

1. Животноводство. Как по мне - наименее прибыльное занятие на острове.
      Что получается:
      При разведении Т5 лошадей затраты на еду превышают прибыль от лошади.
      Пример: 3 дня роста по 20 ед. капусты (к примеру). Выходит 60 капусты по 160 за шт. Итого 9600 серебра за еду. Готовая лошадь стоит 10к. Тут все ясно. Аналогичная ситуация с Т4-Т5 быками и всеми остальными животными. Что бы вырастить редких в питомнике и получить прибыль, надо, что бы ещё и прокнул зверёк (шанс 30%).
      Другое дело с выращиванием гусей. Гусыня стоит 3к, растёт 1 сутки, затрачивает 10 капусты - 1600 серебра. Прибыль в сутки 1400. Та же прибыль на яйцах с гусвнь.
      Итого, если заниматься только гуся и прибыль в сутки с 3 ферм: 1400*9*3=37800. Копейки, но хоть что-то.
      2. Дома с работниками выглядят уже более перспективно. Опыта мало, но свежеватели из 6 домов Т5 приносят в день 80к чистыми. Говорят, что наёмники приносят ещё больше, но я не тестировал пока их.

Получается, что ферма отстой? Какие мысли есть по личному острову? Что сейчас с него приносит прибыль? Будет ли она расти с ростом тира питомцев, овощей и рабов?

Поделитесь своими мыслями и опытом.
    • по рабочим - наемники вроде самые малопрофитные рабочие, вообще рабочими надо заниматься, это рабство и адские муки (хотя кому то нравится)

ты описал питомник и работников, откуда вывод, что ферма отстой? хотя наверно отстой ). на ферме можно выращивать морковь, там что то около 20к получается с грядки, то есть к примеру 5-6 грядок - 100к в день. Но могу ошибаться, островом только в начале занимался.