Search Results

Search results 1-20 of 35.

This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.

• Quote from otis: “Ребята вчера видел парня в сияющем шмоте. Кожаный шмот тир4 чары 1 качество хорошее. В руках когти. Странная штука по шмоту ходило золотое сияние. Анимация прямо в инвентаре диагональные лучи достаточно широкие катались сверху вниз по одежде и оружию (кроме сумки плаща маунта зелий и еды) Как такое сделать и что это дает? ” Это усиление экипировки. На панели у мений у тебя самая правая кнопка по умолчанию забитая на О. Суть в том, что ты усиливаешь свой шмот на 15 минут и получ…

• Рассказывать особо не о чем. Единственное что, народ перестал ежедневно собираться по вечерам из-за массовых лагалищ в праймтайм. Поэтому почти все мемберы занялись своими личными островами и налаживанием пассивных доходов от них же. Гильдия всё еще ждёт новичков.

• Quote from Gulchatay: “Всем привет. Я новичок в игре и есть несколько вопросов. Я собирашка. Гриндю локации, развиваюсь в данном направлении. ПВП мне пока неинтересно, ПВЕ исключительно убийством мобов на картах и то в основном ради шкур. Есть несколько вопросов: 1. Прокачиваю сразу три профы, камень, лес и шкуры, чтобы выгребать все на пути, а не исключительно то что умею (кач в лесу). На данный момент две выкачаны в Т5, одна еще в Т4. Дальше желтых зон не заходил. Есть ли смысл выкачивать сраз…

• Quote from Red_Baron: “Quote from Glip: “все верно, из-за этого лайвстила дебаф и вешается. Лучше выбрать другую пассивку (на станы например). ” А активные скилы например со шмота или вот у топора однурочного скилл на восстановление хп? ” Тоже учитывается. 1 игрок = 1 источник исцеления. Если ты лечишься абилками/пассивками оружия - ты становишься источником исцеления и исцеление от хила режется.

• Quote from FeiNiRaiL: “А МОЖНО к вам присоединиться ? ” Было бы нельзя - мы бы не создавали тут тему. ;D Напиши мне в дискорд и мы обсудим это: Yeqqi#9893