Suchergebnisse

Suchergebnisse 1-15 von insgesamt 15.

Diese Seite verwendet Cookies. Durch die Nutzung unserer Seite erklären Sie sich damit einverstanden, dass wir Cookies setzen. Weitere Informationen

• Автолут действительно может подпортить атмосферу своей ненапряжностью. Особенно в бою когда нужно либо подбирать труп либо идти дальше биться, с автолутоп станет намного проще выбрать)

• Zitat von Polovik: „Таких людей называют ютубными игроками. “ Если честно очень понравилось данное название) В каком то роде наверное так оно и есть. Делаю выводы по незначительной информации даже не играя. Возможно я поторопился делать выводы не поиграв даже в нее, признаю)

• Albion Online - Обзор

FenixAsb - - Общий Форум

Beitrag

Хороший обзор) Продолжай в том же духе!

• На данный момент опыта игры еще нет, но насколько я понял навыки будут зависеть от тех вещей которые на тебе одеты. Рассматривалось ли развитие без привязки к чему либо? К примеру если регулярно пользуешься магией огня то она и будет развиваться. В следующий раз качаешь ближний бой. На все это нужно будет очень много времени, но для некоторых игроков будет возможность собрать персонажа с любым набором навыков не зависящих от чего либо. Но к примеру ограничить одновременное использование всех ски…

• В принципе да, для всех кому не безразлична судьба и развитие газеты смогут поощрать серебром издательство, чтобы оно в свою очередь мотивировало своих корреспондентов и мотивировалось сама)))

• Если получится раздобыть ключик, то конечно буду) К сожалению 2к рублей хоть и адекватная цена за хороший проект, но для меня на данный период не подьемная сумма для вкладывания в игру, семья много сжирает))))